Возможная на то причина - данная шина (диск) относится к разно-размерным (разно-широким). При продаже 4 колес из "спарки", 4 шины (диска) другого размера, оставшихся на складе останутся невостребованными.
Возможная на то причина - данная шина (диск) относится к разно-размерным (разно-широким). При продаже 4 колес из "спарки", 4 шины (диска) другого размера, оставшихся на складе останутся невостребованными.
Возможные затруднения с покупкой могут возникнуть, если клиент хочет приобрести одну автошину или диск, а на складе остался последний комплект товара. В таком случае менеджер может отказать в продаже одной единицы, так как нечетное количество, то есть распаровка последнего комплекта покрышек/дисков оставшихся на складе останется невостребованным. Чаще всего такая проблема возникает, если клиент хочет купить устаревшую или снятую с производства модель, поэтому продавец из-за невозможности дозаказа таких позиций вынужден их продавать либо парно, либо полным комплектом 4 шт.
Общепринятый срок эксплуатации шин считается 10 лет. Шина, пролежавшая должным образом на складе от 1 года до 5 лет, соответствует определению новой шины. Шины подвергаются старению на основе физических и химических процессов. Это также относится к неиспользуемым или малоиспользуемым шинам. Чтобы противодействовать процессу старения, в резиновые смеси добавляют вещества, которые предотвращают вредные для эксплуатации химические соединения с кислородом и озоном. Таким образом гарантируется, что при должном складировании шины в течении нескольких лет, она соответствует определению и ходовым качествам новой шины. Тем не менее, следует обращать внимание на пробег шин. При среднегодовом пробеге 44.000 км летние шины следует использовать не более 3,5 лет, а зимние шины — до 7 лет (при условии, что они эксплуатируются только в зимний период).
Шины, которые представлены на нашем сайте, мы закупаем напрямую у производителей. Так как некоторые производители выпускают шины в разных странах, мы не можем гарантировать, что шины были произведены в Германии. Все шины соответствуют строгой европейской норме испытания, которая обуславливает высокие стандарты качества. Шины, которые продаются в пределах Европейского Союза, должны соответствовать данной норме. Доказательством является маркировка «Е» или «е» на боковине шины.
С помощью маркировки DOT на боковине шины можно увидеть неделю и год производства. При правильном хранении специфические свойства шины не меняются в течении относительно долгого времени. Согласно BRV (Немецкий Союз Торговли и Монтажа Шин), шины при хранении должным образом считаются фабрично новыми до 3 лет и новыми до 5 лет.
Уже при глубине протектора 4 мм сцепление шины с дорогой существенно снижается, особенно на влажной дороге. Шины могут полностью потерять контакт с дорогой и автомобиль больше не поддается управлению и торможению. Поэтому мы рекомендуем не доводить глубину протектора до законно допустимой нормы в 1,6 мм. Летние шины следует менять, если глубина протектора достигла от 2 до 2,5 мм, а зимние шины — при глубине 4 мм. Глубина протектора замеряется в самой глубокой точке продольной канавки.
Однозначный ответ на вопрос «что лучше: липучка или шипованная резина» выделить трудно, и даже мнения экспертов по этому вопросу могут разойтись. Многие водители ориентируются, исходя из тех климатических условий региона, в котором придется эксплуатировать свой автомобиль в конкретном сезоне. Оптимально выбирать зимние скаты на липучках тем автолюбителям, которые планируют ездить преимущественно в пределах городской черты. Добавим к этому, что стоит такая продукция существенно меньше шипованных аналогов, что для многих является приоритетным фактором выбора.
Когда идет речь о заледеневшем дорожном покрытии и экстренном торможении, то лучшем, чем шипованная резина, с этим ничто не справится. Особенно актуально это становится в относительно мягкие погодные условия, когда окружающая температура приближается к 0 градусов. В отличие от них, нешипованные чаще всего проскальзывают по льду. Зато они показывают более высокую управляемость и устойчивость на сухом дорожном покрытии, а также в слякоть и снегопад.
Выбирая покрышки для зимы, и какие из них лучше, надо убедиться, что по своей конструкции и составу резины они соответствуют тем погодным условиям, где они будут эксплуатироваться. Одни изделия лучше подходят для Центральной Европы, другие — для Западной, третьи — для российского климата и так далее. Липучки не оснащаются шипами, а потому нет ничего удивительного в том, что они практически не издают никакого шума. Из-за меньшего сопротивления они способны снизить расход горючего транспортного средства.
Специалисты говорят о том, что еще при выборе следует обращать внимание на стиль вождения конкретного водителя. Для спокойных автолюбителей необходимость в шипованных колесах может вообще не возникнуть. Достаточно зимой соблюдать режим скорости и выполнять маневры осторожно. Однако водителям с отсутствием опыта зимой однозначно стоит подумать о шиповке. То же самое справедливо сказать о машинах старых годов выпуска, в которых нет никаких систем безопасности, кроме ремней.
Несмотря на то, что резина с шипами дает больше свободы при маневрах и буксовании, основную ответственность за безопасность на дороге и стабильность транспортного средства все равно несет его водитель. Тем не менее удачно сконструированные покрышки приносят больше преимуществ в эксплуатации, чем потенциальных неприятностей.
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Ширина обода (B) — колесного диска, измеренная в дюймах (6.5”).
Диаметр обода (D) — монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах (15”).
PCD — диаметр расположения центров крепежных отверстий на колесном диске (5x114.3).
Вылет (ET) — расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и крепежной плоскостью колеса (45).
DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу (54.1).